ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 11

Кировского района Санкт-Петербурга

198099, Санкт-Петербург, ул. Севастопольская, д.11, лит. А
8 (812) 786-20-80
dou11.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 11

Кировского района Санкт-Петербурга

МЕНЮ
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

1 корпус

2 корпус

3 корпус

Здания

Здание 1-ого корпуса детского сада расположено по адресу: 198099, Санкт-Петербург, ул. Севастопольская, д.11, лит. А (10 минут от метро "Нарвская"). Год постройки 1937.

Двухэтажное здание, расположенное во дворе жилого массива, вдали от промышленных предприятий.

Наличие помещений:

  • Кабинет заведующего совместный с Методическим кабинетом
  • Кабинет заведующего хозяйством
  • Медицинский комплекс (кабинет медсестры, процедурный кабинет)
  • Пищеблок
  • Музыкально-физкультурный зал
  • 4 группы со спальнями (раздевалка, групповая, умывальная комната, туалет, спальня)
  • Библиотеки нет

Все помещения соответствуют санитарно-эпидемиологическим и педагогическим требованиям, находятся в хорошем состоянии . Оснащены в соответствии функциональными требованиями всем необходимым оборудованием. Образовательное учреждение приспособлено для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, кроме инвалидов с ограниченным опорно-двигательным аппаратом.

Здание 2-ого корпуса детского сада расположено по адресу: 198097, Санкт-Петербург, ул. Севастопольская, д.35, лит. А корпус 2 (10 минут от 1-ого корпуса). Год постройки 1951.

Трехэтажное здание (1-й этаж – цокольный), расположенное во дворе жилого массива, вдали от промышленных предприятий.

Наличие помещений:

  • Кабинет заведующего совместный с Методическим кабинетом
  • Кабинет заведующего хозяйством
  • Медицинский комплекс (кабинет медсестры, процедурный кабинет
  • Пищеблок
  • Музыкально-физкультурный зал
  • 4 групп без спален (раздевалка, групповая, умывальная комната, туалет)
  • Библиотеки нет

Все помещения соответствуют санитарно-эпидемиологическим и педагогическим требованиям, находятся в хорошем состоянии . Оснащены в соответствии функциональными требованиями всем необходимым оборудованием. Образовательное учреждение приспособлено для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, кроме инвалидов с ограниченным опорно-двигательным аппаратом.

Здание 3-ого корпуса детского сада расположено по адресу: 198099,Санкт-Петербург,ул.Севастопольская д.9 лит А. (2 минуты от 1-ого корпуса). Год постройки 2017.

3 этажа в жилом доме. Имеет отдельный вход, вдали от промышленных предприятий.

 

Наличие помещений:

  • Кабинет заведующего совместный с Методическим кабинетом
  • Кабинет заведующего хозяйством
  • Медицинский комплекс (кабинет медсестры, процедурный кабинет Пищеблок
  • Музыкально-физкультурный зал
  • 3 группы со спальнями
  • Библиотеки нет

Все помещения соответствуют санитарно-эпидемиологическим и педагогическим требованиям, находятся в хорошем состоянии . Оснащены в соответствии функциональными требованиями всем необходимым оборудованием. Образовательное учреждение приспособлено для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, кроме инвалидов с ограниченным опорно-двигательным аппаратом.

Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Развивающая предметно-пространственная среда создана с учетом ФГОС ДО. В каждой возрастной группе среда организована с учётом возрастных особенностей детей, их интересов, гендерной потребностью и конструируется таким образом, чтобы ребенок в течение дня мог найти для себя увлекательное дело, занятие. В группах созданы центры, которые содержат в себе познавательный и развивающих материал в соответствии с возрастом детей. Все группы детского сада имеют интерактивные доски, это позволяет сделать педагогический процесс интерактивным, интересным, усовершенствованным. В детском саду уделяется особое внимание эстетическому оформлению помещений, т.к. среда играет большую роль в формировании личностных качеств дошкольников. Ребенок находится в детском саду весь день и необходимо, чтобы окружающая обстановка радовала его, способствовала пробуждению положительных эмоций, воспитанию хорошего вкуса. Мебель и игровое оборудование подбирается с учетом санитарных и психолого-педагогических требований. В группах созданы условия для самостоятельной, художественной, творческой, театрализованной, конструктивной и двигательной деятельности. В группах раннего возраста создана предметно-развивающая среда с учетом возрастных особенностей детей раннего дошкольного возраста. В кабинете МФК находятся игровые пособия "ИНТОКС". В музыкально-физкультурных залах установлены экраны и проекторы.  Залы оснащены необходимым спортивным оборудованием, созданы все условия для музыкального воспитания детей.

Информация об оборудованных учебных  кабинетах

В корпусе имеется 4 групповых помещений, музыкально-физкультурный зал. Многофункциональный кабинет.

В корпусе обеспечена доступная среда в групповых помещениях первого этажа, где осуществляется образовательная деятельность. Все пространство помещений, предназначенных для детского контингента доступно детям, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Специальных кабинетов для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) НЕТ.

В корпусе имеется 4 групповых помещений, музыкально-физкультурный зал.

Все пространство помещений, предназначенных для детского контингента доступно детям, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Специальных кабинетов для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) НЕТ.

В корпусе имеется 3 групповых помещений, музыкально-физкультурный зал. Многофункциональный кабинет.

В корпусе обеспечена доступная среда в групповых помещениях первого этажа, где осуществляется образовательная деятельность. Все пространство помещений, предназначенных для детского контингента доступно детям, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Специальных кабинетов для детей с   ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) НЕТ.

Информация об объектах для проведения  практических занятий

Музыкально-физкультурный зал:

·         Игрушки для общеразвивающих упражнений и танцевально-игровой гимнастики.

·         Мелкое физкультурное оборудование: мячи, кольца, обручи, мешочки с грузом, кубики, гантели, гимнастические палки и др.

·         Спортивное оборудование для разных видов движений: прыжков, метания, лазания.

·         Маты.

·         Канаты.

·         Эспандеры.

·         Сетка для игр с мячом.

·         Тренажеры ТИСА, батут, велотренажер.

Спортивная площадка

Поле для волейбола, кольца для игры в баскетбол, щиты для метания, прыжковая яма, беговая дорожка, игровая площадка, дорожка здоровья и др (приспособлены для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями, кроме инвалидов с опорно-двигательным аппаратом)

Музыкально-физкультурный зал:

·         Игрушки для общеразвивающих упражнений и танцевально-игровой гимнастики.

·         Мелкое физкультурное оборудование: мячи, кольца, обручи, мешочки с грузом, кубики, гантели, гимнастические палки и др.

·         Спортивное оборудование для разных видов движений: прыжков, метания, лазания.

·         Маты.

·         Канаты.

·         Эспандеры.

·         Сетка для игр с мячом.

·         Тренажеры ТИСА, батут, велотренажер.

Спортивная площадка

Футбольное поле, кольца для игры в баскетбол, щиты для метания, беговая дорожка, игровая площадка и др (приспособлены для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями, кроме инвалидов с опорно-двигательным аппаратом)

Музыкально-физкультурный зал:

·         Игрушки для общеразвивающих упражнений и танцевально-игровой гимнастики.

·         Мелкое физкультурное оборудование: мячи, кольца, обручи, мешочки с грузом, кубики, гантели, гимнастические палки и др.

·         Спортивное оборудование для разных видов движений: прыжков, метания, лазания.

·         Маты.

·         Канаты.

·         Эспандеры.

·         Сетка для игр с мячом.

·         Тренажеры ТИСА, батут, велотренажер.

Спортивная площадка

Щиты для метания, игровая площадка, оборудование для лазания и др (приспособлены для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями, кроме инвалидов с опорно-двигательным аппаратом)

Информация о библиотеке

Библиотека для персонала с подборкой методической литературы и печатных периодических изданий располагается в методическом кабинете образовательного учреждения.

Информация об объектах спорта

Музыкально-физкультурный зал:

·Игрушки для общеразвивающих упражнений и танцевально-игровой гимнастики.

· Мелкое физкультурное оборудование: мячи, кольца, обручи, мешочки с грузом, кубики, гантели, гимнастические палки и др.

· Спортивное оборудование для разных видов движений: прыжков, метания, лазания.

· Маты.

· Канаты.

· Эспандеры.

· Сетка для игр с мячом.

·Тренажеры ТИСА, батут, велотренажер.

Спортивная площадка

Поле для волейбола, кольца для игры в баскетбол, щиты для метания, прыжковая яма, беговая дорожка, игровая площадка, дорожка здоровья и др (приспособлены для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями, кроме инвалидов с опорно-двигательным аппаратом)

Музыкально-физкультурный зал:

·Игрушки для общеразвивающих упражнений и танцевально-игровой гимнастики.

· Мелкое физкультурное оборудование: мячи, кольца, обручи, мешочки с грузом, кубики, гантели, гимнастические палки и др.

·Спортивное оборудование для разных видов движений: прыжков, метания, лазания.

· Маты.

· Канаты.

· Эспандеры.

· Сетка для игр с мячом.

·Тренажеры ТИСА, батут, велотренажер.

Спортивная площадка

Футбольное поле, кольца для игры в баскетбол, щиты для метания, беговая дорожка, игровая площадка и др (приспособлены для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями, кроме инвалидов с опорно-двигательным аппаратом)

Музыкально-физкультурный зал:

·Игрушки для общеразвивающих упражнений и танцевально-игровой гимнастики.

· Мелкое физкультурное оборудование: мячи, кольца, обручи, мешочки с грузом, кубики, гантели, гимнастические палки и др.

·Спортивное оборудование для разных видов движений: прыжков, метания, лазания.

· Маты.

· Канаты.

· Эспандеры.

· Сетка для игр с мячом.

·Тренажеры ТИСА, батут, велотренажер.

Спортивная площадка

Щиты для метания, игровая площадка, оборудование для лазания и др (приспособлены для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями, кроме инвалидов с опорно-двигательным аппаратом)

Информация о средствах обучения и  воспитания

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.

Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.

Методический комплекс дошкольного учреждения полностью оснащен всеми необходимыми материалами и пособиями для организации Образовательного процесса и для организации методической работы.

Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Имеющиеся в ДОУ средства обучения:

Иллюстративный материал (репродукции классических произведений живописи, сюжетные и предметные картинки, пейзажные иллюстрации и т.д.);Библиотека детской литературы;Библиотека методической литературыПечатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);Аудиовизуальные (слайды);Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)Спортивно-игровое оборудование (мячи, скакалки и т.п.)

Информация об условиях питания

С целью организации питания, учреждении действует пищеблок— оборудованная кухня для приготовления пищи. Прием пищи детьми осуществляется в групповых помещениях Образовательного учреждения. Для воспитанников организовано 4-х разовое горячее питание в соответствии утвержденным цикличным меню.

Для детей с пищевой аллергий, согласно справки и заявления, предоставляется индивидуальное питание.

В каждом групповом помещении есть чайник с кипячёной водой. Смена воды происходит каждые три часа (в соответствии с СанПиН).

Специальных условий питания обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ в учреждении НЕТ.

С целью организации питания, учреждении действует пищеблок— оборудованная кухня для приготовления пищи. Прием пищи детьми осуществляется в групповых помещениях Образовательного учреждения. Для воспитанников организовано 4-х разовое горячее питание в соответствии утвержденным цикличным меню.

Для детей с пищевой аллергией, согласно справки и заявления, представляется индивидуальное питание.

В каждом групповом помещении есть чайник с кипячёной водой. Смена воды происходит каждые три часа (в соответствии с СанПиН).

Специальных условий питания обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ в учреждении НЕТ.

С целью организации питания, учреждении действует пищеблок— оборудованная кухня для приготовления пищи. Прием пищи детьми осуществляется в групповых помещениях Образовательного учреждения. Для воспитанников организовано 4-х разовое горячее питание в соответствии утвержденным цикличным меню.

Для детей с пищевой аллергией, согласно справки и заявления, предоставляется индивидуальное питание.

В каждом групповом помещении есть чайник с кипячёной водой. Смена воды происходит каждые три часа (в соответствии с СанПиН).

Специальных условий питания обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ в учреждении НЕТ.

Информация об условиях охраны здоровья

Медицинское обслуживание детей в ГБДОУ обеспечивается штатными и специально закрепленными органами здравоохранения за образовательным учреждением (по договору между ГБДОУ № 11 и учреждением здравоохранения — СПб ГБУЗ «Поликлиникой № 23») медицинскими работниками, которые наряду с администрацией образовательного учреждения несут ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания детей. В ГБДОУ функционируют лицензированные медицинские кабинеты, включают в себя кабинет медсестры, процедурный кабинет (приспособлен для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями, в т.ч. инвалидов с опорно-двигательным аппаратом)

Информация о доступе к информационным  сетям

Информационная база ДОУ оснащена:

-электронной почтой;

- выходом в Интернет;

- разработан и действует сайт детского сада.

Активно используется почта для электронного документооборота, сбора и обмена информации. Компьютерные технологии активно используются в административной, учебной и педагогической деятельности. ДОУ оснащен компьютерной техникой (интерактивные доски и ноутбуки). В методическом кабинете имеется в наличии и пополняется методическое мультимедийное обеспечение: мультимедиа программы по различным направлениям, а аудио сказки и детские песенки.

В ДОУ осуществлен доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Информация об электронных образовательных ресурсах

·     официальный сайт Министерство Просвещения Российской Федерации

·     федеральный портал "Российское образование"

·     информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

·     единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

·     федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

·     портал "Петербургское образование"

·     ссылка на портал Президентской библиотеки

Информация об электронных образовательных ресурсах, созданных самостоятельно

Не имеем

Комфортность условий предоставления услуг Обеспечение в организации комфортных условий.

Условия для воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья

В дошкольном учреждении созданы условия для детей с ограниченными возможностями здоровья, в наличии специальные приспособления для обеспечения доступа маломобильных групп населения:

  • Возможность свободного, беспрепятственного проникновения детей с ограниченными возможностями здоровья ( отсутствие ступенек на входе - 1 этаж)
  • Лестница оборудования съемной системой аппарелей, дающей возможность подняться по лестнице ( переносная аппарель)
  • Расширенный дверной проем для въезда в учреждение
  • Специально оборудованный санузел

ГБДОУ детский сад № 11 Кировского района Санкт-Петербурга является бюджетной некоммерческой организацией, финансируемой за счёт средств бюджета на основе сметы и иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации.

© 2024. .