1 корпус |
2 корпус |
3 корпус |
Здания |
||
Здание 1-ого корпуса детского сада расположено по адресу: 198099, Санкт-Петербург, ул. Севастопольская, д.11, лит. А (10 минут от метро "Нарвская"). Год постройки 1937. Двухэтажное здание, расположенное во дворе жилого массива, вдали от промышленных предприятий. Наличие помещений:
Все помещения соответствуют санитарно-эпидемиологическим и педагогическим требованиям, находятся в хорошем состоянии . Оснащены в соответствии функциональными требованиями всем необходимым оборудованием. Образовательное учреждение приспособлено для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, кроме инвалидов с ограниченным опорно-двигательным аппаратом. |
Здание 2-ого корпуса детского сада расположено по адресу: 198097, Санкт-Петербург, ул. Севастопольская, д.35, лит. А корпус 2 (10 минут от 1-ого корпуса). Год постройки 1951. Трехэтажное здание (1-й этаж – цокольный), расположенное во дворе жилого массива, вдали от промышленных предприятий. Наличие помещений:
Все помещения соответствуют санитарно-эпидемиологическим и педагогическим требованиям, находятся в хорошем состоянии . Оснащены в соответствии функциональными требованиями всем необходимым оборудованием. Образовательное учреждение приспособлено для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, кроме инвалидов с ограниченным опорно-двигательным аппаратом. |
Здание 3-ого корпуса детского сада расположено по адресу: 198099,Санкт-Петербург,ул.Севастопольская д.9 лит А. (2 минуты от 1-ого корпуса). Год постройки 2017. 3 этажа в жилом доме. Имеет отдельный вход, вдали от промышленных предприятий.
Наличие помещений:
Все помещения соответствуют санитарно-эпидемиологическим и педагогическим требованиям, находятся в хорошем состоянии . Оснащены в соответствии функциональными требованиями всем необходимым оборудованием. Образовательное учреждение приспособлено для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, кроме инвалидов с ограниченным опорно-двигательным аппаратом. |
Материально-техническое обеспечение образовательной организации |
||
Развивающая предметно-пространственная среда создана с учетом ФГОС ДО. В каждой возрастной группе среда организована с учётом возрастных особенностей детей, их интересов, гендерной потребностью и конструируется таким образом, чтобы ребенок в течение дня мог найти для себя увлекательное дело, занятие. В группах созданы центры, которые содержат в себе познавательный и развивающих материал в соответствии с возрастом детей. Все группы детского сада имеют интерактивные доски, это позволяет сделать педагогический процесс интерактивным, интересным, усовершенствованным. В детском саду уделяется особое внимание эстетическому оформлению помещений, т.к. среда играет большую роль в формировании личностных качеств дошкольников. Ребенок находится в детском саду весь день и необходимо, чтобы окружающая обстановка радовала его, способствовала пробуждению положительных эмоций, воспитанию хорошего вкуса. Мебель и игровое оборудование подбирается с учетом санитарных и психолого-педагогических требований. В группах созданы условия для самостоятельной, художественной, творческой, театрализованной, конструктивной и двигательной деятельности. В группах раннего возраста создана предметно-развивающая среда с учетом возрастных особенностей детей раннего дошкольного возраста. В кабинете МФК находятся игровые пособия "ИНТОКС". В музыкально-физкультурных залах установлены экраны и проекторы. Залы оснащены необходимым спортивным оборудованием, созданы все условия для музыкального воспитания детей. |
||
Информация об оборудованных учебных кабинетах |
||
В корпусе имеется 4 групповых помещений, музыкально-физкультурный зал. Многофункциональный кабинет. В корпусе обеспечена доступная среда в групповых помещениях первого этажа, где осуществляется образовательная деятельность. Все пространство помещений, предназначенных для детского контингента доступно детям, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Специальных кабинетов для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) НЕТ. |
В корпусе имеется 4 групповых помещений, музыкально-физкультурный зал. Все пространство помещений, предназначенных для детского контингента доступно детям, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Специальных кабинетов для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) НЕТ. |
В корпусе имеется 3 групповых помещений, музыкально-физкультурный зал. Многофункциональный кабинет. В корпусе обеспечена доступная среда в групповых помещениях первого этажа, где осуществляется образовательная деятельность. Все пространство помещений, предназначенных для детского контингента доступно детям, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Специальных кабинетов для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) НЕТ. |
Информация об объектах для проведения практических занятий |
||
Музыкально-физкультурный зал: · Игрушки для общеразвивающих упражнений и танцевально-игровой гимнастики. · Мелкое физкультурное оборудование: мячи, кольца, обручи, мешочки с грузом, кубики, гантели, гимнастические палки и др. · Спортивное оборудование для разных видов движений: прыжков, метания, лазания. · Маты. · Канаты. · Эспандеры. · Сетка для игр с мячом. · Тренажеры ТИСА, батут, велотренажер. Спортивная площадка Поле для волейбола, кольца для игры в баскетбол, щиты для метания, прыжковая яма, беговая дорожка, игровая площадка, дорожка здоровья и др (приспособлены для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями, кроме инвалидов с опорно-двигательным аппаратом) |
Музыкально-физкультурный зал: · Игрушки для общеразвивающих упражнений и танцевально-игровой гимнастики. · Мелкое физкультурное оборудование: мячи, кольца, обручи, мешочки с грузом, кубики, гантели, гимнастические палки и др. · Спортивное оборудование для разных видов движений: прыжков, метания, лазания. · Маты. · Канаты. · Эспандеры. · Сетка для игр с мячом. · Тренажеры ТИСА, батут, велотренажер. Спортивная площадка Футбольное поле, кольца для игры в баскетбол, щиты для метания, беговая дорожка, игровая площадка и др (приспособлены для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями, кроме инвалидов с опорно-двигательным аппаратом) |
Музыкально-физкультурный зал: · Игрушки для общеразвивающих упражнений и танцевально-игровой гимнастики. · Мелкое физкультурное оборудование: мячи, кольца, обручи, мешочки с грузом, кубики, гантели, гимнастические палки и др. · Спортивное оборудование для разных видов движений: прыжков, метания, лазания. · Маты. · Канаты. · Эспандеры. · Сетка для игр с мячом. · Тренажеры ТИСА, батут, велотренажер. Спортивная площадка Щиты для метания, игровая площадка, оборудование для лазания и др (приспособлены для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями, кроме инвалидов с опорно-двигательным аппаратом) |
Информация о библиотеке |
||
Библиотека для персонала с подборкой методической литературы и печатных периодических изданий располагается в методическом кабинете образовательного учреждения. |
||
Информация об объектах спорта |
||
Музыкально-физкультурный зал: ·Игрушки для общеразвивающих упражнений и танцевально-игровой гимнастики. · Мелкое физкультурное оборудование: мячи, кольца, обручи, мешочки с грузом, кубики, гантели, гимнастические палки и др. · Спортивное оборудование для разных видов движений: прыжков, метания, лазания. · Маты. · Канаты. · Эспандеры. · Сетка для игр с мячом. ·Тренажеры ТИСА, батут, велотренажер. Спортивная площадка Поле для волейбола, кольца для игры в баскетбол, щиты для метания, прыжковая яма, беговая дорожка, игровая площадка, дорожка здоровья и др (приспособлены для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями, кроме инвалидов с опорно-двигательным аппаратом) |
Музыкально-физкультурный зал: ·Игрушки для общеразвивающих упражнений и танцевально-игровой гимнастики. · Мелкое физкультурное оборудование: мячи, кольца, обручи, мешочки с грузом, кубики, гантели, гимнастические палки и др. ·Спортивное оборудование для разных видов движений: прыжков, метания, лазания. · Маты. · Канаты. · Эспандеры. · Сетка для игр с мячом. ·Тренажеры ТИСА, батут, велотренажер. Спортивная площадка Футбольное поле, кольца для игры в баскетбол, щиты для метания, беговая дорожка, игровая площадка и др (приспособлены для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями, кроме инвалидов с опорно-двигательным аппаратом) |
Музыкально-физкультурный зал: ·Игрушки для общеразвивающих упражнений и танцевально-игровой гимнастики. · Мелкое физкультурное оборудование: мячи, кольца, обручи, мешочки с грузом, кубики, гантели, гимнастические палки и др. ·Спортивное оборудование для разных видов движений: прыжков, метания, лазания. · Маты. · Канаты. · Эспандеры. · Сетка для игр с мячом. ·Тренажеры ТИСА, батут, велотренажер. Спортивная площадка Щиты для метания, игровая площадка, оборудование для лазания и др (приспособлены для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями, кроме инвалидов с опорно-двигательным аппаратом) |
Информация о средствах обучения и воспитания |
||
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов. Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка. Методический комплекс дошкольного учреждения полностью оснащен всеми необходимыми материалами и пособиями для организации Образовательного процесса и для организации методической работы. Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. |
||
Информация об условиях питания |
||
С целью организации питания, учреждении действует пищеблок— оборудованная кухня для приготовления пищи. Прием пищи детьми осуществляется в групповых помещениях Образовательного учреждения. Для воспитанников организовано 4-х разовое горячее питание в соответствии утвержденным цикличным меню. Для детей с пищевой аллергий, согласно справки и заявления, предоставляется индивидуальное питание. В каждом групповом помещении есть чайник с кипячёной водой. Смена воды происходит каждые три часа (в соответствии с СанПиН). Специальных условий питания обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ в учреждении НЕТ. |
С целью организации питания, учреждении действует пищеблок— оборудованная кухня для приготовления пищи. Прием пищи детьми осуществляется в групповых помещениях Образовательного учреждения. Для воспитанников организовано 4-х разовое горячее питание в соответствии утвержденным цикличным меню. Для детей с пищевой аллергией, согласно справки и заявления, представляется индивидуальное питание. В каждом групповом помещении есть чайник с кипячёной водой. Смена воды происходит каждые три часа (в соответствии с СанПиН). Специальных условий питания обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ в учреждении НЕТ. |
С целью организации питания, учреждении действует пищеблок— оборудованная кухня для приготовления пищи. Прием пищи детьми осуществляется в групповых помещениях Образовательного учреждения. Для воспитанников организовано 4-х разовое горячее питание в соответствии утвержденным цикличным меню. Для детей с пищевой аллергией, согласно справки и заявления, предоставляется индивидуальное питание. В каждом групповом помещении есть чайник с кипячёной водой. Смена воды происходит каждые три часа (в соответствии с СанПиН). Специальных условий питания обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ в учреждении НЕТ. |
Информация об условиях охраны здоровья |
||
Медицинское обслуживание детей в ГБДОУ обеспечивается штатными и специально закрепленными органами здравоохранения за образовательным учреждением (по договору между ГБДОУ № 11 и учреждением здравоохранения — СПб ГБУЗ «Поликлиникой № 23») медицинскими работниками, которые наряду с администрацией образовательного учреждения несут ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания детей. В ГБДОУ функционируют лицензированные медицинские кабинеты, включают в себя кабинет медсестры, процедурный кабинет (приспособлен для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями, в т.ч. инвалидов с опорно-двигательным аппаратом) |
||
Информация о доступе к информационным сетям |
||
Информационная база ДОУ оснащена: -электронной почтой; - выходом в Интернет; - разработан и действует сайт детского сада. Активно используется почта для электронного документооборота, сбора и обмена информации. Компьютерные технологии активно используются в административной, учебной и педагогической деятельности. ДОУ оснащен компьютерной техникой (интерактивные доски и ноутбуки). В методическом кабинете имеется в наличии и пополняется методическое мультимедийное обеспечение: мультимедиа программы по различным направлениям, а аудио сказки и детские песенки. В ДОУ осуществлен доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
||
Информация об электронных образовательных ресурсах |
||
· официальный сайт Министерство Просвещения Российской Федерации · федеральный портал "Российское образование" · информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" · единая коллекция цифровых образовательных ресурсов · федеральный центр информационно-образовательных ресурсов |
||
Информация об электронных образовательных ресурсах, созданных самостоятельно |
||
Не имеем |
Комфортность условий предоставления услуг Обеспечение в организации комфортных условий.
Условия для воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья
В дошкольном учреждении созданы условия для детей с ограниченными возможностями здоровья, в наличии специальные приспособления для обеспечения доступа маломобильных групп населения:
- Возможность свободного, беспрепятственного проникновения детей с ограниченными возможностями здоровья ( отсутствие ступенек на входе - 1 этаж)
- Лестница оборудования съемной системой аппарелей, дающей возможность подняться по лестнице ( переносная аппарель)
- Расширенный дверной проем для въезда в учреждение
- Специально оборудованный санузел
ГБДОУ детский сад № 11 Кировского района Санкт-Петербурга является бюджетной некоммерческой организацией, финансируемой за счёт средств бюджета на основе сметы и иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации.